«

»

Дек 11 2023

Распечатать Запись

Интеллектуальная игра «Педагогический ринг»

Интеллектуальная игра «Педагогический ринг», посвященная году педагога и наставника в России

«Успех в учении — единственный источник внутренних сил ребёнка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться»

В.Сухомлинский

     Тема «Современные игровые технологии в практике работы с дошкольниками»

     Участники: воспитатели МАДОУ ЦРР – детского сада № 556 и студенты областного педагогического колледжа

     Интеллектуальная игра «Педагогический ринг» разработана и проведена с целью популяризации современных игровых технологий, а также профессии воспитателя и наставничества в системе образования России.

     Данное мероприятие формирует у будущих педагогов интерес к профессии, желание получить профессию и быть востребованным специалистом. Воспитателям ДОО узнать о новых технологиях, проявить себя в качестве наставника, представляя свои достижения.

     Подобные мероприятия позволяют возродить престиж профессии педагога, поднять её на качественно новый уровень, признать особый статус педагогических работников.

     Целевая аудитория: студенты педагогического колледжа, воспитатели детского сада.

     Задачи:

  1. актуализация знаний педагогов в вопросах практического использования современных игровых технологий;
  2. формирование у студентов интереса к профессии воспитателя;
  3. повышение престижа педагогических профессий в глазах студентов педколледжа;
  4. развитие коммуникативной компетенции студентов и педагогов ДОО;
  5. повышение компетентности в вопросах использования современных игровых технологий в работ с дошкольниками.

     Планируемые результаты

  1. Совершенствование компетенций: анализировать свои действия, формулируют ответы на поставленные вопросы; развитие навыков сотрудничества с другими участниками коллектива;  использовать игровую технологию в практике работы с дошкольниками;
  2. Умение вести диалог и аргументировать;
  3. Повышение интереса к профессии у студентов педагогического колледжа;
  4. Улучшение психологического климата в педагогическом коллективе,   

     Педагоги МАДОУ ЦРР – детского сада № 556 представляли технологии: 

  • игры «Знаток-А» (электронный конструктор);
  • игры «Квадриллион»;
  • игры «Логико-малыш»

     Студенты областного педагогического колледжа представляли технологии: 

  • MatataLAB- робототехнический набор для детей;
  • Развивающая игра «Малая развивающая среда. Фиолетовый лес»;
  • Программируемый лого-робот Пчелка BeeBot для дошкольников и младших школьников;
  • Технология картонного конструктора «Йохокуб» .

     В результате проведения Педагогического ринга все участники проявили интерес к предложенным игровым технологиям.

     Все участники  педагогического ринга  были сегодня не столько и в роли педагога, и выполняли роль учеников, осваивая практику работы с предложенными пособиями.

     Удалось вовлечь и педагогов, и студентов в активный диалог, в процесс популяризации собственной деятельности.

     В процессе совершенствования профессиональных знаний педагогов, повысился уровень компетентности всех участников в вопросах использования игровых технологий, возрос уровень общей эрудиции как у студентов, так и у воспитателей ДОО.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://tropinki556.ru/%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0-%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba/